Одной из ключевых задач по благоустройству Крымского полуострова для российских властей стало улучшение транспортного сообщения. На сегодняшний день попасть туда можно как на автомобиле, так и по железной дороге, однако существующая сеть недостаточно хорошо развита. Это стало причиной дальнейшей работы над сухопутными маршрутами.
Ряд нововведений, коснувшихся сообщения с Крымом, уже введен в силу, другие изменения только запланированы на будущие годы. В любом случае речь идет о строительстве сотен новых объектов, от дорожных развязок до вокзалов. А чтобы обеспечить участникам своевременные поставки горячего питания, можно заказать выездной кейтеринг от компании «Обслуживание специального назначения».
По сообщению с сайта Минтранса, ряд дорог, ведущих на новые территории РФ, получили статус федеральных. В частности, это коснулось Р-280, которая ведет из Ростова-на-Дону через Мариуполь и Мелитополь; ее конечный пункт — Симферополь. В настоящее время некоторые отрезки находятся на капремонте: так, с 36 по 45 км ведется строительство очистных сооружений и монтаж металлических барьеров.
Кроме того, федеральными стали следующие трассы:
Представители Минтранса утверждают, что это позволит реализовать действия, направленные на модернизацию этих дорог, а также построить новые объекты автомобильного сообщения на данных территориях. Задача ложится на плечи структуры «Упрдор Новороссии». А за поставки питания рабочих на стройках, вероятнее всего, будут отвечать компании, предоставляющие кейтеринговые услуги.
Еще одним нововведением станет прокладка новой железнодорожной магистрали, которая соединит Ростов-на-Дону и Джанкой. Планируется, что она пройдет по территориям городов, расположенных в непосредственной близости к Азовскому морю:
Сегодня проект новой ветки ж/д находится на стадии разработки. Ожидается, что северный заход на полуостров станет альтернативой существующей автотрассе. По словам Е. Балицкого, губернатора Запорожского региона, уже начаты работы в области Акимовки, где как раз будет расположен стартовый железнодорожный узел будущей ветки.
За реализацию проекта отвечает ФГУП «Железные дороги Новороссии», которое создали весной 2023 года. В спектр задач организации войдут следующие процессы:
В настоящее время железные дороги на этих территориях частично разрушены в ходе обстрелов. Существующая ветка, проходящая через Донецк и Токмак, фактически непригодна для эксплуатации. Это связано не только с тем, что часть путей выведена из строя, а вокзал в Волновахе полностью превращен в руины, но и с тем, что с точки зрения логистики такой маршрут не вполне удобен.
Ожидается, что новая ветка поможет решить целый ряд проблем:
Сроки реализации проекта пока не названы. Ожидается, что проблем с прокладкой из-за рельефа не возникнет, и длительность зависит от скорости выкупа участков, по которым пройдет новая магистраль. В строительстве будет задействовано немалое количество людей, а для обеспечения горячего питания на стройплощадках можно обратиться в сервис «Обслуживание специального назначения».
Ожидается, что работа над транспортным сообщением в сторону новых территорий не только поможет развить логистику в этих регионах, но и послужит дополнительным способом снабжения военных объектов на территории полуострова. Строительство новых трасс и ремонт существующих дорог позволит существенно улучшить доступность Крыма.
Заказать выездной кейтеринг на строительных объектах в компании «Обслуживание специального назначения» можно по телефону +7 499 495 14 30. Мы обеспечим бесперебойные поставки горячего питания на любое количество человек, предложим богатое меню и широкий спектр сопутствующих услуг.