14 марта прошла видеоконференция с участием В.В. Путина, на которой президент дал добро на начало строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали. Согласно проекту, новая ветка пройдет по территории 6 субъектов РФ, ее протяженность составит 679 км. Максимальная скорость поездов, задействованных на ней, дойдет до 400 км/ч.
В настоящее время ряд объектов, в том числе вокзалов, через которые пройдет ветка, уже построен с расчетом на присоединение к будущей магистрали. Однако основные работы еще предстоит провести. При строительстве объектов такого масштаба важно привлечь специалистов, которые обеспечат горячее питание для рабочих. Одной из таких компаний является и фирма «Обслуживание специального назначения».
Проект предусматривает, что новая магистраль пройдет по следующим территориям:
Планируется, что путь от Северной столицы до Москвы займет от 135 минут, если поезд пойдет без остановок, и от 165, если состав будет останавливаться на промежуточных пунктах. В настоящее время добраться из Санкт-Петербурга до Москвы быстрее всего на «Сапсане», при этом дорога занимает порядка 4 часов.
Разработка объекта началась еще в 2006 году, но вплоть до 2013 он оставался на предпроектной стадии. Проектирование затянулось на несколько лет в связи с тем, что решение по строительству ВСМ было отложено, но в 2019 работы возобновились. В августе 2023 года вопрос о непосредственном строительстве был рассмотрен вновь. В феврале 2024 министр транспорта рассказал о финансовых нуждах:
Согласно проекту, новая магистраль будет полностью готова к 2040 году. Работа будет вестись по участкам, поэтому отдельные фрагменты могут быть запущены раньше. Для бесперебойного обеспечения рабочих и ответственных лиц горячим питанием могут быть привлечены компании, предлагающие выездной кейтеринг на строительство транспортных объектов.
Для организации движения по высокоскоростной магистрали «Москва — Санкт-Петербург» потребуется разработка новых подвижных составов, к чему будут привлечены группы компаний «Синара» и «Трансмашхолдинг». Ожидается, что к 2028 году будет сконструировано и выпущено не менее 28 поездов нового образца, а к концу работ парк пополнится еще 38 единицами ЖД-транспорта.
По словам Д. Мантурова, за счет богатого комплекса наработок «Синара» легко перейдет к работе в сегменте современных поездов, способных развить скорость до 400 км/ч. «Уральские локомотивы» уже имеют опыт импортозамещения: так, они предоставили альтернативу «Ласточке» в виде новинки «Финист», и 16 таких поездов уже курсирует по путям РЖД.
Строительство ВСМ-1 имеет несколько значимых преимуществ:
Компания «Обслуживание специального назначения» имеет богатый опыт оказания кейтеринговых услуг на подобных объектах. Мы берем на себя приготовление еды, ее доставку на стройплощадки, в том числе удаленные от основных транспортных путей, раздачу и другие действия. Цена горячего питания на стройплощадки у нас весьма невысока. Звоните по номеру +7 499 495 14 30, чтобы узнать подробности!